http://galac-patra.org http://timecops.biz http://timecops.net

Omni Ethics Все-определенная Этика
The conditions from OMNI Viewpoint appear like this: с ОМНИ Точки­Зрения Состоянияпроявляются (выглядят) так:
3P The Player is covertly attempting to make two other players deny each other's Rights. ТРЕТЬЯ СТОРОНА Игрок скрытно пытается сделать так, чтобы двое других игроков попирали Права друг друга.
SP The Player is directly attempting to deny another or all other players their Rights. ПЛ (САПРЕССОР) Игрок напрямую(открыто), пытается ущемить Права другого, или всех других игроков.
PTS The Player is demonstrating that -he can lose his Rights or someone else is denying him his Rights. ПИН Игрок проявляет (демонстрирует), что он может утратить свои Права, или, что кто-то другой ущемляет его Права.
No Condition Unaware of his or others' Rights. ОТСУТСТВИЕ СОСТОЯНИЯ Не осознает ни свои, ни чужие Права.
Confusion Confused about the Rights of Thetans ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО Игрок находится в замешательстве по поводу Прав Тэтанов
Treason Betrays others' Rights to assert his own idea of Rights for himself. ПРЕДАТЕЛЬСТВО Для того, чтобы утвердить (осуществить) для себя свою собственную идею о правах тэтана, предает Права других.
Enemy Is against others having Rights, except for the "select few". ВРАГ Игрок против того, чтобы кто-либо, кроме “некоторых избранных”, имел Права.
Doubt Decides arbitrarily who shall have Rights and who shouldn't. СОМНЕНИЕ Произвольным образом решает - кому следует иметь Права, а кому нет.
Liability Denies Rights in certain cases. ПОМЕХА (ОБУЗА) Игрок ущемляет Права в некоторых(конкретных) случаях.
Non-Existence Tries to find out what Rights are Needed and Wanted. НЕСУЩЕСТВОВАНИЕ (Игрок) Пытается выяснить, какие Права Необходимы и Желаемы.
Danger Bypasses those who won't give Rights and handles by giving them directly. ОПАСНОСТЬ Обходит тех, кто не предоставляет Права, и справляется, предоставляя эти Права напрямую.
Emergency Promotes Rights and tries to get Others to give them too. ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Продвигает Права (как идею) и добивается, чтобы другие их тоже предоставляли.
Normal Has an Operation going on an expanding gradient to give Rights to others. НОРМАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ведет и постепенно расширяет Деятельность (Операцию) по предоставлению Прав другим.
Affluence The Operation is giving Thetans their Rights faster than they can be taken away or denied. ИЗОБИЛИЕ Деятельность(Операция) предоставляет Тэтанам их Права быстрее, чем эти права могут быть отняты или ущемлены.
Security An Established Operation is going which multiplies the giving of Rights by a larger factor and expands with Ethics, Tech and Admin in. БЕЗОПАСНОСТЬ Ведется Обустроенная (налаженная) Операция (деятельность), которая преумножает предоставление Прав в более широких масштабах и она расширяется в присутствии (при соблюдении) Этики, Технологии и Админа.
Usefulness (Value) The Value of the Rights and Results of the Operation are accepted and reached for by others on a broad scale. ПОЛЕЗНОСТЬ, (ЦЕННОСТЬ) Ценность Прав и Результаты Операции (деятельности) широко приняты и достигнуты другими (игроками).
Asset Rights of Thetans becomes an important element in any game and is used broadly. ЦЕННЫЙ РЕСУРС (АКТИВ, ДОСТОЯНИЕ, СОКРОВИЩЕ) Права Тэтанов становятся важным элементом в любой игре и широко используются.
Certainty The Rights become a Stable Datum in Games of all types. Players have confidence in them and that they will be used. УВЕРЕННОСТЬ Права становятся Стабильным Данным в Играх всех типов. Игроки уверены в них, в и в том, что они будут применяться.
Ally Rights are used to align vectors among Players and Groups of Players to avoid conflict in Play. СОЮЗНИК Права используются для согласования сонаправления, (присоединения, сотрудничества) векторов различных Игроков и Групп, чтобы избежать конфликтов в процессе Игры.
Trust Rights are given and expected to be given and received by all Players, regardless of which Game they Play. ДОВЕРИЕ Права предоставляются(раздаются) и ожидается, что они будут даваться и приниматься всеми Игроками, вне зависимости от того, в какую Игру они играют.
Stability All Games are Improving the Quality of Thetans due to the Rights being and integral part of any Game. СТАБИЛЬНОСТЬ Все игры Повышают Качество Тэтанов, благодаря тому, что Права являются неотъемлемой частью любой Игры.
Benevolence No MOCO or created particle is neglected in giving the Rights of a Thetan to by Players. All Creations and MOCOs are given their Rights. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ При раздаче игроками Прав не игнорируется ни одна Созданная Сущность(МОСО) или созданная частица. Всем Созданиям и Сущностям предоставляются их Права.
Source Source operation is possible on a large scale for new Games and completing of old Games. ИСТОЧНИК Оперирование Источника возможно в широких масштабах, как для новых Игр, так и для завершения старых Игр.
Power Full Power which was Potential in the beginning of Games is now Actual as the "Rights of Thetans" is used to Start, Change, Complete, and Improve Games on a rapid basis. After the "Experience" of a Game all is As-ised and Freed by use of the Rights of Thetans. ВЛАСТЬ (МОЩЬ, СИЛА) Полная Мощь, которая в начале Игр была Потенциалом, теперь стала реальной (фактической), т.к. “Права Тэтанов” безоговорочно (неотъемлемо, привычно) используются, чтобы - Начинать, Изменять, Завершать и Улучшать Игры. После фазы получения опыта в Игре всё Воспринято-как-есть и Освобождено, посредством использования Прав Тэтанов.
Expansion Power Change - Future Games will be even more fun - using the Rights of Thetans as Axiomatic Basics! РАСШИРЕНИЕ Смена власти – В будущих играх будет еще больше удовольствия, при использовании Прав Тэтанов, как Аксиоматической (Безоговорочной) Основы !


3430693275281388.html
3430773881251270.html
    PR.RU™